«Антенна-Телесемь» и Woman’s Day – информационные партнеры проекта «Голос» на «Первом канале»

5 сентября 2014 года на «Первом канале» стартует третий сезон самого рейтингового проекта российского телевидения – шоу «Голос», информационными партнерами которого стали журнал «Антенна-Телесемь» и сайт Woman’s Day.

Впервые за годы существования «Голос» проводится с привлечением информационных партнеров, которые будут представлены зрителям каждую пятницу в прайм-тайм «Первого канала» во время эфира шоу. 

В рамках сотрудничества, в журнале «Антенна-Телесемь» появятся специальные полосы, посвященные участникам шоу, его наставникам и самому проекту. На сайте www.wday.ru совместно с сайтом «Первого канала» www.1tv.ru будет создан тематический раздел.

«Голос» – российская версия международного формата телевизионных проектов The Voice, которые успешно проходят по всему миру. В России первый и второй сезоны шоу собрали рекордное количество телезрителей. Отбирать лучших вокалистов страны в третьем сезоне будут полюбившиеся всем судьи: Леонид Агутин, Дмитрий Билан, Александр Градский и Пелагея. Ведущим шоу вновь выступит Дмитрий Нагиев.

Справка

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом, современный глянцевый  журнал, в котором найдутся последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и телевидения, эксклюзивные интервью и фотографии, самая полная и удобная телепрограмма, афиша мероприятий, много полезной практической информации, гороскоп, кроссворды и головоломки для всей семьи.

Издатель – ООО «Херст Шкулев Медиа».

Совокупный тираж – 3 239 400  экз.

Аудитория в России – 9 847 600 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ.

Woman’s Day – центральный проект женской сети digital-направления медиакомпании Hearst Shkulev Media – Women’s Network, в которую также входят ELLE.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru и Starhit.ru. Ежедневно Woman’s Day освещает самые важные и значимые события мира моды, красоты и звезд, а также предлагает пользователям анонсы лучших материалов других сайтов сети Women’s Network.

Источник: Херст Шкулев Медиа

Похожие материалы: «Антенна-Телесемь» - самый продаваемый еженедельный журнал по итогам 1 полугодия 2014 года