Рынку печатных СМИ помогут патворки

Патворки как надежда.

Несмотря на мрачные прогнозы российских аналитиков относительно ближайшего будущего  рекламного рынка, прошлогодний прогноз, опубликованный группой ZenithOptimedia все еще обнадеживает участников рынка. По мнению ZenithOptimedia российский рынок продолжит оставаться одним из самых быстро развивающихся.  На фоне  прогнозного падения позиций  10 крупнейших рекламных держав России пророчат подъем с 11-го места на седьмое.

Рынку печатных  СМИ России, считают аналитики, не дадут окончательно упасть стремительно развивающиеся продажи  относительно новых для страны  коллекционных патворков.

История развития патворков в мире – в странах Западной Европы: Великобритании, Италии, Германии насчитывает уже более 50 лет. Однако в России они   показывают по-настоящему феноменальные темпы роста. Сейчас  в России насчитывается более 50 различных изданий патворков и с каждым годом это число неуклонно увеличивается

Справка: Партворк (от англ. part и work — «часть» и «работа») — узкоспециализированное периодическое издание(журнал или книга) познавательного, развлекательного, коллекционного характера, состоящее из выпусков (частей), выходящее еженедельно или один раз в две недели на протяжении 1-2 лет, как правило в соответствии с заранее установленным планом. К одному из первых выпусков издания предлагается папка, в которую собираются журналы. В полностью собранном виде партворк представляет собой тематическую мини-энциклопедию или антологию. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течение периода издания, и т. п. Как и обычная периодика, партворки обычно продаются в местах реализации периодических печатных изданий. (Википедия)

В ситуации, когда основные рекламные бюджеты перемещаются в область электронных медиа, патворки остаются одним из немногих видов печатных изданий, внушающих оптимизм участникам рынка печатных СМИ. Этот рынок растет, постоянно меняясь и усложняясь. В последние несколько лет рынок коллекционных изданий Западной Европы показывает спад, однако новые рынки  -  Латинская Америка, Восточная Азия, Россия показывают действительно феноменальные темпы роста.  При этом специалисты замечают, что это происходит только тогда, когда продукт  правильно подобран и качественно разработан.

Источник: Блог пользователя Александров Эрнест Александрович на PlanetaSMI.RU

Похожие материалы: Всё о проблемах розничных продаж прессы