Клиенты розничных магазинов в Германии по достоинству ценят советы консультантов. По словам представителя отдела аналитики маркетинговой кампании «Внимание, книги!», проводившейся летом 2014 года, лучшим способом сделать правильный выбор при покупке печатной продукции многие немцы считают консультацию у продавца.
Таким образом, в общей сложности чуть менее 24% жителей Германии обращают внимание на советы продавцов и объявления об акциях книготорговцев. Советы из Интернета, которые принимают во внимание в общей сложности 15,1% всех респондентов, оказались на последнем месте в данном списке «помощников при выборе» и идут после интуиции, рекомендаций друзей или коллег, а также официальных списков бестселлеров.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №17 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 09.09.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)