В оргкомитет поступают заявки от участников конференции на выступления в ходе пленарных заседаний по волнующим операторов рынка проблемам. В частности, высказываются пожелания вынести на обсуждение вопросы, связанные с дальнейшей судьбой киосковых сетей, перспективой продаж прессы в магазинах самообслуживания, с прогнозами функционирования института подписки.
С учётом этого в программу включен доклад, в котором на базе материалов социологических опросов населения и операторов рынка анализируется состояние киоскового бизнеса по реализации периодики в России. В оргкомитете имеются сведения о подготовке докладов, поднимающих проблемы ассортиментной и ценовой политики, а также сравнивающих достоинства и недостатки новых форматов распространения печатной продукции, раскрывающих особенности новых современных технологий дистрибуции изданий.
На конференции будет представлен доклад, дающий актуальную картину и перспективы дальнейшего развития дистрибуции прессы в сетевом ритейле. В другом заявленном выступлении будет раскрыта специфика потребительского спроса на печатные СМИ в этом секторе распространении периодики. В нём на основе статистических данных будет озвучен аналитический обзор потребительских предпочтений в различных торговых форматах и различных регионах страны, будут обоснованы меры, с помощью которых возможно, с точки зрения дистрибутора, добиться роста продаж газет и журналов в супермаркетах.
По традиции, значительное внимание на конференции планируется уделить вопросам подписки на прессу. Один из докладов ознакомит участников с обзором современных тенденций в области подписки на периодику в России и за рубежом. Намечается выступление с предложениями по внедрению новых форм продвижения подписки в условиях роста тарифов и падения подписных тиражей. Особый акцент будет сделан на поиске путей защиты и сохранения института подписки в стране.
В контексте подписной тематики пройдёт заседание «круглого стола» - «Подписка на газеты и журналы через Интернет. Состояние, тенденции и проблемы», в ходе которого состоится обмен мнениями об использовании сетевого ресурса в целях привлечения новых подписчиков.
С содержательными докладами, как ожидается, выступят представители издательского сообщества. Одним из направлений дискуссии на издательском направлении будут, как сообщалось ранее, доклады и презентации, связанные с запуском и продвижением на рынок новых издательских проектов, стимулированием издательских коллективов к их активному созданию и рекламированию.
Профессиональный интерес у участников конференции могут, как представляется, вызвать доклады с изложением опыта разработки и внедрения инноваций, новых маркетинговых инструментов, совместных промоакций издателей и дистрибуторов в целях повышения продаж периодики на падающем рынке печатной продукции.
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.
Справки, вопросы и заявки на участие в конференции и на выступления и презентации направлять по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП