Два тома журнала Marie Claire в октябре: «Блондинка» и «Брюнетка»

В октябре журнал Marie Claire, по традиции, выходит  в двух томах. В этом году их темами стали «Блондинка» и «Брюнетка». Обложки украсила Валентина Зеляева – русская красавица, покорившие мировые подиумы.

В первом томе журнала Marie Claire It-girl и певица Рита Ора расскажет о своей роли в долгожданном фильме «50 оттенков серого», а теннисистка Мария Шарапова поделится вдохновляющей историей своих побед. Валентина Зеляева продемонстрирует образ в стиле 1970-х, стилисты Marie Claire дадут советы о том, какой образ лучше выбрать блондинкам. Кроме этого: shop tour – «50 идеальных пальто», большой гид по быстрым способам привести тело в порядок, новые правила поведения замужней женщины, подробные fashion& beauty обзоры самых актуальных трендов сезона F/W 2013-2014 и многое другое.

Второй том Marie Claire посвящен брюнеткам! Cчитается, что они самые практичные и трудолюбивые особы, поэтому именно в этот том помещен большой блок про карьеру #WORK: в нем собраны самые модные вещи сезона, которые отлично вписываются в офисный дресс-код и необычные советы о том, как построить карьеру не в ущерб личной жизни. Линда Евангелиста расскажет, как оставаться моделью и прекрасно выглядеть в 40 лет, а Лиза Боярская продемонстрирует роскошные наряды от русских дизайнеров. Кроме этого: прически для брюнеток, как рекламировать себя в Instagram, гид по секретным местам любимых городов редакторов Marie Claire и другое.

В рекламной кампании в поддержку выхода октябрьского двухтомника задействованы телеканалы (Fashion TV, World Fashion Channel, «Домашний», «Ю ТВ»,  Ru TV, TLC, E!, Universal) радиостанции («Монте Карло», «Маяк», «Мегаполис FM», «Радио 7», «Русское радио», «Шоколад»), печатные издания (Hello, «Афиша», Jamie) и интернет-порталы (afisha.ru, lookatme.ru, wday.ru).  Специальные акции пройдут в сетях «Азбука Вкуса», «Ашан» и книжных магазинах «Республика».  

Новый октябрьский двухтомник Marie Claire  уже в продаже!

Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп

Похожие материалы: 100% российского бизнеса Marie Claire аккумулировали Виктор Шкулев и Hearst Corporation