Напомним, что компания издаёт такие бренды как Esquire, Marie Claire, Oprah Magazine, Cosmopolitan, Car And Driver, Elle и другие.
Руководить новой командой будет технический директор Hearst Corp. Фил Уизер. Он и рассказал о том, какие векторы деятельности будут основными для его коллег.
Чем конкретно займётся ваша команда?
— Создание команды — часть большой стратегии Hearst, в рамках которой мы хотим «прокачать» наши технические компетенции. Быть современной медийной компанией — это быть ещё и технологической компанией. У нас есть чувство, что пришло время ускориться. Аудитория проектов Hearst — по большей части цифровая. И она очень активно мигрирует в сторону мобильных технологий. В среднем, 50% аудитории в неделю у наших продуктов — мобильные пользователи. Так что, мы не просто цифровая компания, мы — мобильная компания.
Как бы вы оценили продукты Hearst cегодня?
— Я бы поставил твёрдую «четвёрку». Мы проапдейтили наши продукты, сделали их мобильно-оринетированными. Мы сделали редизайн наших газетных проектов, что позволили повысить вовлечённость аудитории. Но ещё многое предстоит сделать. И нам нужны для этого ресурсы и масштабы.
Вы только что запустили CosmoBody — подписной видео-сервис, который стоит $9.95 в месяц. Это и есть та модель, которую вы будете реализовывать в мобильном сегменте?
— Это всего лишь один из элементов стратегии. Мы рассматриваем и бесплатные направления, но всё же хотим разрабатывать такие проекты, за которые люди готовы будут платить.
Вы сформировали свою команду, в том числе, купив стартап BranchOut. Их разработки не совсем эффективно работали, но вы в них что-то разглядели. Что же это было?
— Несколько элементов. У них есть опыт работы по использованию данных из социальных сетей. У них есть опыт работы с мессенджерами. Комбинация мобильности и социальности нас очень привлекла. У них крайне сильная техническая команда. На самом деле, их приложение работало бы прекрасно, если бы Facebook не поменял в очередной раз правила игры. Это ограничило их развитие.
Не секрет, что множество приложений загружаются, чтобы быть скоро забытыми. Как вы будете с этим работать?
— Наша цель создать приложения, которые стали бы ежедневной привычкой для пользователей. Если у вас нет такой привычки, то вы забываете про приложение. Часть наших продуктов очень активно используются аудиторией каждый день. Новостные приложения, например. Мы обеспечили высокий уровень вовлечённости.
Как вы будете зарабатывать?
— Мы экспериментируем с разными подходами. Подписка — это обязательный вариант, конечно. Так же мы думаем в направлении предоставления выбора из набора услуг и сервисов.
Источник: MediaMedia
Похожие материалы: Cosmo и «Ведомости» уйдут в Hearst