Флагманом маркетинговой активности станет специальный совместный проект с «Первым каналом» – третий сезон шоу «Голос». Сайт Woman’s Day совместно с журналом «Антенна-Телесемь» выступят первыми информационными партнерами самой популярной развлекательной программы отечественного телевидения.
Онлайн-журнал Woman’s Day совместно с сайтом «Первого канала» www.1tv.ru создал тематический раздел, посвященный проекту «Голос». На сайте www.1tv.ru размещены тизеры и баннеры, ведущие на страницы сайта www.wday.ru и создана специальная страница, где публикуются все эксклюзивные материалы, подготовленные редакцией Woman’s Day в рамках проекта.
В прайм-тайм «Первого канала» во время эфира шоу в октябре будут показаны динамические заставки Woman’s Day, а на сайте www.wday.ru пройдет специальный конкурс, победители которого получат шанс стать гостем телепроекта.
В рамках рекламной кампании пятнадцати и пятисекундные имиджевые ролики Woman’s Day будут транслированы на телеканалах «Россия», СТС, ТНТН, «Муз-ТВ», «Ю», «Москва – Доверие», «Москва-24»,Europa Plus TV и A-ONE. Кампания будет поддержана на региональном уровне также телеканалами ТНТ, СТС, «Домашний», а также на онлайн-калане www.ivi.ru.
Радиоролики женского сайта Woman’s Day прозвучат в эфире московских радиостанций: «Радио7», «Романтика», «Шоколад», NRJ, Love Radio, «Монте Карло», на региональных радиоканалах: «Русское радио», Еuropa Plus, Хит FM и др.
Имиджи рекламной кампании онлайн-журнала Woman’s Day запланировано разместить в вагонах метрополитенов двух столиц.
Кроме того, рекламные сообщения Woman’s Day появятся в сети кофеен «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Чайхона», а также в сети кинотеатров «Каро Фильм» (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте).
Журналы ELLE, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, Moda Topical, а также еженедельники StarHIt и «Антенна-Телесемь» также выйдут с рекламными макетами онлайн-проекта.
Рекламные баннеры разных форматов будут размещены на сайтах www.elle.ru, www.marieclaire.ru, www.parents.ru, www.ellegirl.ru, www.psychologies.ru, www.starhit.ru, www.e1.ru, www.livejournal.ru, www.lookatme.ru, www.the-village.ru, www.womanhit.ru, а также на сайтах сетей «Литрес» и Wamba.
В сетевых магазинах ряда известных модных брендов по всей России появятся бирки и наклейки «WDAY рекомендует», а покупатели, сфотографировавшиеся в приобретенной одежде, смогут принять участие в специальном конкурсе от Woman’s Day, главным призом в котором станет туристическая путевка. Эффект от кампании будет усилен размещением прямой рекламы в ряде торговых центров в Москве и регионах.
Справка
Woman’s Day – центральный проект женской сети digital-направления медиакомпании Hearst Shkulev Media – Women’s Network, в которую также входят ELLE.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru и Starhit.ru. Ежедневно Woman’s Day освещает самые важные и значимые события мира моды, красоты и звезд, а также предлагает пользователям анонсы лучших материалов других сайтов сети Women’s Network.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп