Как сообщает Lenta.ru, в АКИТ указали, что посреднические площадки участвую в формировании конкурентной среды в Сети, однако не несут практически никакой ответственности за свои действия. Например, посредники, к которым в ассоциации отнесли популярные сервисы «Товары@mail.ru», «Яндекс.Маркет», Price.ru, Wikimart.ru, не проверяют рекламодателей и достоверность рекламной информации. Из-за недобросовестного отношения посредников, интернет-торговля столкнулась с волной контрафакта. Доля подделок в электронике составляет 10-30 %, в товарах для дома — 20 %, а в сегменте мебели и ювелирных украшения достигает 50 %.
По оценкам экспертов, интернет-торговля является важным и динамично развивающимся сегментом экономики. В 2013 году оборот интернет-торговли в России достиг 17 миллиардов долларов.
Похожие новости: Минэкономразвития заступилось за покупателей иностранных интернет-магазинов