Анализ такого объективного показателя, как число поклонников каждого глянцевого журнала в социальной сети «Одноклассники», позволил экспертам составить независимый рейтинг.

Как известно, пользователи, предпочитающие то или иное издание. Вступают в его группу, поэтому критерием в данном случае являлось их количество в группе каждого участника рейтинга.

Первое место по-прежнему остается за журналом COSMOPOLITAN, который собрал в своей группе 118 629 пользователей. Этот международный журнал ориентирован в основном на женскую аудиторию. Здесь можно почитать о здоровье, отношениях с мужчинами, карьере, детях, кулинарии, красоте, моде и многом другом. Журнал начал издаваться в России в 1994 году.

 На второй позиции находится ежемесячное издание для мужчин «ESQUIRE», в группе которого состоят 77 379 подписчиков. Основные темы журнала соответствуют предпочтениям сильной половины человечества, здесь публикуются материалы о технологиях, автомобилях, стиле, бизнесе, политике, искусстве, культуре, здоровье и еде, а также интервью с интересными людьми.

 Третья строчка рейтинга принадлежит журналу «Лиза. Мой ребенок» с 36 434 участниками группы. У каждой мамы возникает масса вопросов, касающихся рождения, кормления, воспитания, развития и здоровья детей. В этом журнале можно найти ответы на многие из этих вопросов, а также почерпнуть массу идей.

 Эксперты выяснили, сколько запросов поиска о каждом глянцевом журнале россияне ввели за месяц в поисковую систему «Яндекс». Этот показатель стал критерием для составления еще одного рейтинга популярности «глянца».

Здесь первая строчка досталась журналу «Playboy», за ним следуют «ELLE » и «Только звезды».

Источник: profi-forex.by

Оригинальное название: Какие глянцевые журналы популярны в Рунете?

Похожие новости: Компания "Медиалогия" составила список самых заметных медиасобытий сентября