5 фактов о том, как новое поколение потребляет информацию

Несмотря на существование серьезных психологических и маркетинговых исследований, посвященных «поколениям X, Y, Z», «детям миллениума», «жителям цифрового общества», многие СМИ до сих пор не осознают, насколько разнятся потребительские привычки у разных поколений. Вот небольшая подборка о том, чем отличается молодежный подход к информации.

1. Неразборчивость

Выяснилось, что люди до 24 лет не заботятся о том, из каких источников черпать информацию. Согласно исследованиям, молодежь одинаково успешно использует поисковики, соцсети и новостные ленты. По сравнению с другими возрастными группами наблюдается заметный отрыв по популярности социальных сетей. А вот за информацией брендов и компаний они следят не так тщательно, как старшее поколение. 

2. Меньше печатной, (значительно) больше цифровой прессы 

Эта тенденция тоже никого не должна удивлять. Молодежь редко читает печатную прессу и в основном проводит время в Сети. Только половина респондентов в возрасте 16-24 читают печатные издания. Издательский бизнес должен учитывать особенность грядущего поколения и успеть подготовиться к тому, что у новых потребителей – новые запросы.

3. Они пользуются несколькими электронными устройствами

Исследования показали, что западная молодежь все чаще использует больше одного электронного девайса одновременно. Впрочем, это так же характерно и для возрастной группы 25-34, которая по показателю многозадачности даже обошла подрастающее поколение.

4. Смартфоны важнее, чем планшеты

Инвестиции в приложения для планшетов, как будто большой экран может спасти журналы и увеличить число подписчиков, себя не оправдывают. Разумеется, старшее поколение более благосклонно относится к экрану, как у ПК или небольшого телевизора, но молодежь довольствуется малым – малым размером экрана и устройства. И если планшеты пользуются примерно одинаковой популярностью у всех возрастных групп, то смартфоны предпочитают самые молодые. 

5. Они любят видео, но разные виды видео

Молодежь активнее других просматривает онлайн-видео. Однако популярностью пользуются, как правило, музыкальные клипы, фильмы и сериалы, а также авторский контент. Новостные же сюжеты не популярны.

Меняется потребительское поведение

Важно понимать, что новое поколение пришло не просто с новыми гаджетами, а с новыми потребительскими привычками. Больше нет войны печатной прессы и интернет-СМИ. Фактически, в скором времени за внимание потребителя будут на равных бороться профессиональные журналисты и любители, медиахолдинги и независимые лидеры мнения. 

Похожие новости: Молодёжная газета "Студентер" в г. Киров может закрыться