Именно бумажный журнал стал лучшим способом монетизации контента сайта allrecipes.com. Да, да, вы не ослышались: и в наше непростое для глянца время можно найти примеры, которым стоит подражать. С момента появления журнала Allrecipies его тираж увеличился практически в два раза, с 500 000 до 900 000 экземпляров.
Ниже мы публикуем интервью с издателем Allrecipes – Стивеном Груном (Steven Grune), который расскажет, как редакции удалось не только выстоять в век цифровой революции, но и успешно использовать цифровые возможности во благо печатного журнала.
Каким образом вам удалось использовать цифровые технологии во благо бумажного журнала?
Это очень простой вопрос. Мы просто используем печатный журнал для публикации контента, который наилучшим образом подходит для этого носителя. Приведу простой пример. На нашем сайте Allrecipies.com содержится более 60 000 рецептов, современные технологии позволяют отслеживать популярность того или иного рецепта. Поэтому все, что необходимо редакции – выявить наиболее интересные рецепты и качественно предложить их в очередном бумажном журнале. На мой взгляд, для рецептов лучше всего подходит именно бумажная версия.
Публикуете ли вы в журнале уникальный контент?
Конечно, после каждого рецепта мы печатаем немного информации о его создателе. За несколько лет у нас образовалась группа «звезд кулинарии». Именно такого рода контент наиболее интересен нашим читателям. Но наш журнал – это не только поваренная книга, много внимания мы уделяем советам, например, как правильно разделать курицу или лобстера и т.д. Таким образом, читатели Allrecipies приобретают определенные навыки, которые им понадобятся в дальнейшем. Контент такого рода сопровождается большим количеством фотографий и инфографики, что делает журнал живым и интересным.
Как вам удается превратить пользователя веб-сайта в покупателя журнала?
Главным образом, сайт allrecipes.com помогает нам увеличить количество подписчиков на бумажную версию. Для этого мы активно используем баннерную рекламу. Все, что нужно пользователю – кликнуть на баннер, заполнить небольшую анкету и оплатить годовую подписку. Если пользователь часто заходит на наш сайт, то он рано или поздно обязательно оформит подписку. Мы так же часто устраиваем различные акции, предлагая скидку на подписку в зависимости от срока услуги. Например, если подписка на год на сайте стоит $12 (за 6 выпусков), то подписка на два года обойдется всего лишь на $6 долларов дороже - $18.
Что отличает журнал Allrecipes от других кулинарных изданий?
Уникальность бренда Allrecipes состоит в том, что он пришел из цифрового мира. Сначала появился сайт, затем он стал популярным, а уже потом появился бумажный журнал. Прежде, чем мы решили выйти в мир бумаги, за нашей «спиной» было уже более 38 миллионов уникальных пользователей. Большой объем накопленной статистики позволил нам лучше узнать потребности пользователей, мы создали уникальный редакционный календарь, основанный на собранной информации. С помощью этого продукта мы точно знаем, какой контент в заданный месяц хочет читать наш пользователь. Этой инновации нет ни у одного издателя кулинарных журналов, поскольку такой выборки (уникальных пользователях) как у Allrecepies.com нет ни у кого.
Издаете ли вы цифровую версию бумажного журнала?
Конечно, цифровой журнал присутствует на основных платформах Apple, Google Play, и Nook. Несмотря на то, что в цифровом виде наш журнал продается неплохо, его доля в общем тираже ничтожно мала.
Мы часто дополняем контент бумажного журнала с цифровыми возможностями, в первую очередь, видео и аудио, в этом нам помогает технология дополненной реальности Blippar mobile. Хочу отметить, что это отлично работает. Впервые мы использовали ее в феврале этого года, результаты превзошли наши ожидания, и с тех пор мы используем Blippar mobile в каждом выпуске.
Источник: pubexec.com
Перевод: Анастасия Асейкина