В Ассоциации распространителей печатной продукции рассказали, что проведенное исследование показало, что данные по потребности москвичей в нестационарных торговых объектах отличаются от результатов ранее проводимых опросов.
По данным опроса ВЦИОМ, 43% жителей Москвы считают недостаточным число киосков и павильонов прессы, а более половины (54%) москвичей считают необходимым вернуть к станциям метро и остановкам общественного транспорта киоски печати.
Целью исследования была оценка уровня удовлетворенности жителей Москвы объектами мелкорозничной торговли, распространяющими печатную продукцию. Москвичи отметили киоски как наиболее удобный способ приобретения печатной продукции.
Дмитрий Рогоза
Источник: МОЛНЕТ.RU
Похожие новости: Цены на прессу в 3 квартале 2014 года росли в 2 раза быстрее, чем на другие товары и услуги