Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов

Такие результаты показала вторая волна маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания, проведенного в 2014 г. ЭКЦ «Инвест-Проект» для Москвы.

На московском рынке продуктового ритейла наблюдается как стабильный рост количества магазинов, так и диверсификация форматов торговли. Почему санкции вряд ли существенно повлияют на этот процесс? Да, ограничения скажутся на ассортименте премиальных магазинов, и уже наблюдается замещение итальянской моцареллы саратовской. Но спрос на продовольствие не уменьшится, а численность населения растет, и новые магазины все равно нужны.

Общее число магазинов различных форматов за прошедший год увеличилось и достигло 2430 шт. (+13% на начало августа 2014 г.), а общая их площадь превысила 1,7 млн. кв. метров. Сегодня на каждый 1 кв. м приходится порядка 7 жителей мегаполиса, и обеспеченность москвичей торговыми площадям продолжит расти.

По оценкам аналитиков ЭКЦ «Инвест-Проект», насыщенность московского рынка сетевого продуктового ритейла увеличилась, и теперь свободная часть составляет порядка 1300 потенциальных точек. Наблюдается сокращение количества несетевых магазинов за счет их вытеснения сетевыми брендами, аналитики ЭКЦ «Инвест-Проект» считают, что эта тенденция будет продолжаться и далее.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №38».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

 

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

·         Новости российского ритейла

·         Новости зарубежного ритейла

·         Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220