Журнал American Journal of Public Health опубликовал результаты исследования группы специалистов из университета Сиднея. Выяснилось, что компании, производящие фастфуд и другую вредную продукцию, пользуются высокой популярностью среди детей и подростков, проводящих время в социальных сетях.
Также ученые обнаружили, что тинейджеры активнее делятся контентом из групп, посвященных фастфуду. Другой вывод состоит в том, что пользователи Facebook очень легко вовлекаются в социальную активность компаний: участвуют в конкурсах, получают подарки, привлекают новых подписчиков.
Комментируя исследование, ученые сказали, что несмотря на то, что ВОЗ выступила за увеличение контроля над качеством еды, в частности тех товаров, которые содержат много соли, жира или сахара, а также за ограничение рекламного времени для этой продукции во время детских шоу, огромный пласт рекламы в соцсетях остался фактически незамеченным.
Похожие новости: Аппетитные формы: печатные киоски обзаведутся фастфудом