Редакция журнала надеется сформировать сообщество экспертов, разработчиков и рядовых читателей для того, чтобы всем вместе продвигать идею доступных технологий с открытым исходным кодом. Также Mozilla предоставила подробную информацию о происхождении сайта, концепции и дизайна. Создатели уже разместили большое количество новостей, связанных с инновациями, мнения экспертов и различные кейсы.
Это не единственный пример того, как компания создает медиасообщество. Корпоративные СМИ становятся все глобальнее и заметнее. Можно упомянуть бренд Red Bull, создающий собственную глянцевую медиаимперию. Таким образом, традиционным СМИ приходится конкурировать не только с амбициозными изданиями новой формации, ориентированными на соцсети, но и с набирающей популярность «журналистикой бренда».
Похожие новости: Австрия. Red Bull запускает новый женский журнал «Я»