Первое место по использованию новых технологий держат ежедневные газеты — 78 % изданий предлагают пользователям мобильные приложения под любую платформу. Тем же могут похвастаться лишь 46 % журналов. Газеты выбирают мультиплатформенность, чтобы эффективнее информировать читателей, а журналы чаще предпочитают яркие и красочные приложения на базе iOS. Кроме того газеты чаще распространяют полностью бесплатные предложения (57 %), а журналы предпочитают использовать бесплатное приложение с платной подпиской (76 %).
По данным поисковика приложений Xyo, лидерами по количеству скачиваний уже долгое время остаются журналы «За рулем» и «Cosmo», а также новостной ресурс РБК.
Приложение |
Количество скачиваний |
За рулем |
1 051 000 |
РБК |
695 000 |
Cosmopolitan |
616 000 |
Российская газета |
527 000 |
Men's Health |
465 000 |
National Geographic Россия |
464 000 |
Популярная механика |
455 000 |
Спорт-Экспресс |
363 000 |
Elle |
331 000 |
Maxim |
268 000 |
Похожие новости: Издательские проекты Hearst Corp. будут еще более мобильно-ориентированными