Ежедневные газеты лидируют в освоении мобильных технологий

Компания Pro-Vision Communications провела анализ популярности мобильных приложений ведущих российских СМИ. Результаты доказывают, что традиционные издания не умирают, а открывают все новые каналы для коммуникации.

Первое место по использованию новых технологий держат ежедневные газеты — 78 % изданий предлагают пользователям мобильные приложения под любую платформу. Тем же могут похвастаться лишь 46 % журналов. Газеты выбирают мультиплатформенность, чтобы эффективнее информировать читателей, а журналы чаще предпочитают яркие и красочные приложения на базе iOS. Кроме того газеты чаще распространяют полностью бесплатные предложения (57 %), а журналы предпочитают использовать бесплатное приложение с платной подпиской (76 %).

По данным поисковика приложений Xyo, лидерами по количеству скачиваний уже долгое время остаются журналы «За рулем» и «Cosmo», а также новостной ресурс РБК.

 

Приложение

Количество скачиваний

За рулем

1 051 000

РБК

695 000

Cosmopolitan

616 000

Российская газета

527 000

Men's Health

465 000

National Geographic Россия

464 000

Популярная механика

455 000

Спорт-Экспресс

363 000

Elle

331 000

Maxim

268 000

 

Похожие новости: Издательские проекты Hearst Corp. будут еще более мобильно-ориентированными