В качестве основной причины большинство респондентов указали на то, что находят новости в сети (10 %), не хватает свободного времени (9 %), смотрят новости по ТВ (6 %), вообще не интересуются новостями (5 %)
21 % опрошенных просматривают прессу хотя бы раз в неделю, 17 % — несколько раз в неделю, и только 9 % читают газеты каждый день. Самыми популярными изданиями являются «АиФ» (11 %), «Комсомольская правда» (7 %) и «Российская газета» (3 %). При этом деловую прессу читают лишь 8 % респондентов. 19 % опрошенных читают бесплатные издания из почтовых ящиков, 16 % читают про кулинарию и быт, 11 % интересуются спортивной хроникой, а еще 9 % научно-популярными и развлекательными журналами.
Исследование выявило, что все больше людей отказываются от печатной прессы, даже если читали ее раньше. 29 % респондентов стали реже читать газеты, против 10 %, которые стали читать их чаще.
Похожие новости: Не поддаваться пессимизму по поводу судьбы печатных СМИ