Согласно недавнему исследованию Current Lifestyle Marketing, не менее половины матерей в США задумываются о том, чтобы забросить социальные сети. Это связано с тем, что у них не остается времени на то, чтобы поддерживать идеальный образ.
По данным eMarketer, наиболее подвержены стрессу молодые матери 18-24 лет. 63 % опрошенных мам ответили, что они ощущают сильное давление со стороны соцсетей из-за того, что они должны изображать для других пользователей счастливую жизнь. В результате многие из них задумываются о том, чтобы вовсе удалить свой профиль или оставить его на долгое время.
Нельзя назвать эту новость радостной для двух гигантов Facebook и Twitter. Молодые матери составляют примерно 20% всей их взрослой аудитории. Также они являются важными потребителями рекламы товаров для малышей. По статистике они чаще других пользуются кнопкой «купить», недавно представленной на сайтах компаний.
Похожие новости: Twitter помогает журналистам держать связь с аудиторией