Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №20_2014

28 октября вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 14 по 27 октября 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Парламент устанавливает фиксированные цены на электронные книги

Германия. Под маркой BRAVO выпустили два новых специальных издания

Германия. Исследование ИД «Бурда»: неиспользуемый потенциал в точке продажи

Китай. Почта Китая хочет «залезть» в кошелек компаний по экспресс-доставке

США. Издательский дом Condé Nast планирует выйти на рынок онлайн торговли

Франция. Электронные книги не привлекают французов… Только если они не бесплатные

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.