Приложение Facebook ежедневно открывают 654 млн пользователей, и социальная сеть приложила все усилия к тому, чтобы контент загружался быстро. Однако исходный сайт может быть довольно медлительным из-за большого количества публикуемой на нем рекламы, и Facebook надеется, что сможет помочь издателям решить эту проблему, превратив, таким образом, потребление мобильного контента в менее утомительное. Кроме того, социальная сеть предложила поделиться доходами с производителями контента, пишет Business Insider.
Появление такой возможности не только подчеркивает растущий авторитет социальной сети (она является основным поставщиком трафика для большинства издательских сайтов), но и говорит о том, что она готова будет поделиться с издателями пользовательскими данными, связанными с потреблением контента.
И действительно, недавно Крис Данкан, глава маркетингового отдела News UK (группы, издающей, в частности, газеты The Times и The Sun), написал в своем Twitter:
"Предлагаемое Facebook позиционирование от лица потребителя захватывает дух. Амбициозная попытка стать мобильной платформой, способной заткнуть за пояс Google".
Работа над контентом для мобильного приложения была не первой попыткой Facebook наладить отношения с издателями. В 2011 году The Guardian, The Washington Post, Business Insider и The Independent объединились с Facebook в работе над приложением Social Reader, позволяющим пользователям читать и делиться контентом внутри социальной сети.
Однако уже в 2012 году большинство из этих издателей стало отказываться от приложения, поскольку выяснилось, что основное взаимодействие с их контентом велось по большей части на платформе Facebook — без какого бы то ни было перехода на исходные сайты СМИ.
В начале этого года Facebook запустила автономное приложение Paper — в качестве ответа на появление таких новостных агрегаторов, как Feedly и Flipboard. Однако популярным оно оставалось недолго.
Источник: mmr.ua
Оригинальное название: Facebook предложила поделиться доходами с издателями мобильного контента
Похожие новости: Как Facebook повлиял на журналистику