Большинство сегментов интернета в России замедлят рост, прогнозируется в исследовании. Так, объем рынка медийной рекламы в 2014 году вырастет лишь на 7% до 24,6 млрд рублей, тогда как в 2013 году он увеличился на 20%. Сегмент контекстной рекламы покажет рост на 28% до 72,9 млрд рублей, хотя в 2013 году показатель вырос на 52%.
Объем рынка доменов, по прогнозным данным исследования, увеличится на 5% до 2,6 млрд рублей, тогда как в 2013 году рост составлял 15% Хостинг вырастет на 11% в 2014 году и составит 5,4 млрд рублей, тогда как рост в 2013 году составлял 12%.
Сегмент ПО как услуга (SaaS) увеличится на 28% до 5,5 млрд рублей при том, что в 2013 году рост составлял 34%.
Темпы роста не замедлят электронная коммерция и рынок цифрового контента. Крупнейшим по объему станет сегмент электронных платежей - он увеличится в 2014 году на 40% до 490 млрд рублей (в 2013 году рост составлял 30% до 350 млрд рублей).
Наибольший рост продемонстрирует сегмент туризма - рост составит 45% (в 2013 году был 27%) до 282,8 млрд рублей. Сегмент интернет-ритейла увеличится на 30% и достигнет 478 млрд рублей, тогда как в 2013 году рост составлял 29%.
Рост объема сегмента игр останется на уровне прошлого года - 22% - и достигнет в этом году 42,7 млрд рублей.
В сегменте книг и СМИ рост составит 65% до 0,99 млрд рублей, музыка вырастет на 10% до 2,2 млрд рублей, а видео - на 9% до 3,5 млрд рублей.
По прогнозу РАЭК, среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 15-20% В исследовании также прогнозируется, что проникновение интернета в России к 2020 году составит 72% (летом 2014 года данный показатель составлял 62%).
Источник: ТАСС
Оригинальное название: Исследование: объем российской интернет-экономики в 2014 году увеличится на 30%
Похожие новости: В рекламной отрасли наметилась стагнация