«Перекресток» стал Лидером клинтоориентированного бизнеса

X5 RetailGroup сообщила, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля» который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

«Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них – «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк».

Это не первая награда компании X5 RetailGroup за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса LoyaltyAwards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №40».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•         Новости российского ритейла

•         Новости зарубежного ритейла

•         Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220