"Хочешь получить что-то качественное — сделай это сам" — этому известному и проверенному на практике постулату в розничной сети "Азбука вкуса" следуют всегда. Хочешь иметь качественный, вкусный хлеб в своих магазинах — открой пекарню и испеки этот хлеб сам. Хочешь уникальный деликатес на полках — поезжай в Европу, найди производителя и организуй поставки. Хочешь здоровой фермерской еды — поезжай в область, найди ответственного фермера, убеди его производить то, что нужно, и проконтролируй технологию производства. Хочешь развивать сегмент упакованной готовой еды — открой свою фабрику, создай технологию производства и обеспечь поставки готовой еды в свои магазины. Хочешь зарабатывать на вине — откажись от услуг поставщиков и сам стань дистрибутором вина. И так далее, список можно продолжать, и в конце концов получится портрет компании, уже не похожей на обычного розничного оператора. Но именно в этой диверсификации и кроется секрет успешного бизнеса "Азбуки вкуса", фактически уже превратившейся в вертикально интегрированный холдинг. Несмотря на кризисные явления в экономике, эта розничная сеть продолжает увеличивать обороты на 25–30% в год и расширяет свои активы за счет новых форматов магазинов, экспериментируя с концепциями и ассортиментом. "Лучше мы сами заберем с рынка своего покупателя, чем это сделает кто-то другой", — говорит генеральный директор компании Владимир Садовин. Главным конкурентным преимуществом своей сети помимо уникального продукта он считает сервис и ответственный подход ко всему — от выбора объекта недвижимости под магазин до плюшевой игрушки на полке. Об особенностях своей рыночной концепции Владимир Садовин рассказал в интервью нашему журналу.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №40».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости российского ритейла
• Новости зарубежного ритейла
• Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220