Анна в издательском бизнесе с 1998 года,у нее большой опыт работы в еженедельных изданиях, особенно в celebrity-сегменте. За шесть лет прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора журнала «Антенна-Телесемь». С 2005 по 2011 год работала главным редактором журнала «Теленеделя», запустив издание на российском рынке «с нуля». В 2011 году Анна вернулась в команду Hearst Shkulev Media и успешно работала в должности шеф-редактора проекта Андрея Малахова StarHit, возглавляя объединенную редакцию журнала и online ресурса StarHit.ru.
Анна из тех современных редакторов, которые, во-первых, точно знают, чего хотят читатели, ведут диалог с аудиторией и способны дать ей все необходимое. Во-вторых, как многогранный журналист и менеджер, она в постоянном поиске, изучает новые технологии, именно поэтому успешно работает и в журнальном, и в online форматах.
«Анна является уникальным редактором, способным быстро и умело осваивать новые направления в своей профессиональной деятельности. Я верю в то, что у нее все должно получиться на новой для нее позиции главного редактора, и в ближайшее время журнал MarieClaire станет еще более интересным и привлекательным для читателей и партнеров», - отметил Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Media/Интер Медиа Груп.
«Для меня Marie Claire– особенный продукт, мне интересна эта сфера и близка философия бренда», – комментирует назначение Анна.