Компания утверждает, что пять разноцветных элементов в логотипе отображают следующие преимущества мегамаркета: наличие «всего, что нужно», выгодность, удобство, индивидуальный подход и доверие покупателей.
«Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании», — говорится в пресс-релизе компании.
В рамках кампании по обновлению OZON.ru модернизирует программу лояльности для клиентов Ozon Status. В программе будет реализован принцип cash back, появятся скидки на доставку. Как сообщает компания, в настоящее время программа насчитывает 270.000 клиентов, которые делают покупки в четыре раза чаще, чем остальные. Средний чек таких клиентов выше на 40%, чем обычных покупателей.
Источник: Pro-books.ru
Оригинальное название: Ozon.ru обновляет позиционирование
Похожие новости: Ozon купит лояльность клиентов за миллиард