На падение квартальных продаж издательства «большой пятерки» повлияли прошлогодние бестселлеры.

В сравнении с третьим кварталом 2013 года, когда в продажах Simon & Schuster доминировали бестселлеры Стивена Кинга и Сая Робертсона, продажи издательства в июле — сентябре 2014 года упали на 11%. Операционная прибыль осталась на прежнем уровне: $43 миллиона.

По словам гендиректора S&S Кэролин Рейди (Carolyn Reidy), продажи цифрового контента за третий квартал года «незначительно снизились». Отсутствие роста продаж электронных книг она объяснила общим снижением цен на е-книги и замедлением проникновения на рынок устройств для чтения. В то же время цифровой контент (е-книги и аудиокниги) составил 28% от общих продаж за квартал.

Simon & Schuster также поделилось статистикой об электронной подписке. По словам Кэролин Рейди, за прошедший квартал подписчики прочитали либо приобрели около 60% наименований из бэклиста, который издательство предоставило подписным платформам.

Лесли Мунвес (Leslie Moonves), гендиректор компании CBS, владеющей S&S, в ходе обсуждения квартальных показателей похвалил издательство за «великолепные» условия сотрудничества с Amazon, которые удалось получить компании в октябре. В четвертом квартале Simon & Schuster надеется на успех трех потенциальных бестселлеров: «Возрождение» («Revival») Стивена Кинга, «Убийство Золушки» («The Cinderella Murder») Мэри Хиггинс Кларк и Алифера Берка и «Деньги: стать Знатоком игры» («Money: Master of the Game») Тони Роббинса. Кэролин Рейди надеется, что в четвертом квартале продолжится тенденция прошлых лет: люди будут чаще заходить в книжные магазины и покупать книги в подарок.

Источник: Pro-books.ru

Оригинальное название: Продажи Simon & Schuster упали на 11%

Похожие новости: Новые приобретения HarperCollins приносят ей прибыль