Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №21_2014

11 ноября вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 28 октября по 10 ноября 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Печатные СМИ и медиа-агентства: в чем корень проблем?

Германия. 100 изданий зарабатывают деньги на платном контенте

Германия. Немцы оценивают медиа-пейзаж своей страны как высококачественный 

Германия. Обзор кратких новостей

США. Доходы от рекламы в газетах сократились на $40 млрд. по сравнению с уровнем 2000 года

США. Смерть Британи Мэйнард принесла редакции People небывалый всплеск посещаемости

Франция. Продажи цифрового контента растут

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).