Россия запустила Sputnik

Накануне (10 ноября 2014 г.) в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась презентация информационного бренда Sputnik, который будет ориентирован на интернациональное распространение информации в различных странах мира.

В состав Sputnik’а входят такие мультимедийные платформы как радиовещание, Интернет, мобильные приложения и социальные сети.

На данный момент Sputnik располагает тремя информационными лентами на английском, испанском и арабском языках. С 1 декабря с.г. будет запущена традиционная информационная лента на китайском языке.

Предполагается, что пресс-центры Sputnik’а появятся в самых различных странах мира и будут работать на 30-ти языках, а радиовещание охватит 130 городов 34-х стран мира и по объему уже в будущем году превысит 800 часов.

По словам генерального директор МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, редакционная политика Sputnik’a будет базироваться на понятиях о многополярном и многонациональном мире с учетом определенных особенностей каждой страны.

«Мы против агрессивной пропаганды, которой сейчас кормят мир и которая навязывает его однополярную конструкцию. Такая концепция распространения информационного контента нереальна. Она несет человечеству страдания, кровь и ничего хорошего на таком пути не будет», – пояснил Дмитрий Киселев.

За основу работы Sputnik’a был взят принцип децентрализации, поэтому большие объемы контента в различных странах будут готовиться местными журналистскими коллективами с учетом дискуссий и информационных запросов местной аудитории.

Екатерина Савицкая

Источник: PlanetaSMI.RU

Оригинальное название: «Россия сегодня» запустила в информационный космос новый Sputnik

Похожие новости: Заработал российский национальный поисковик «Спутник»