Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы.
«Publishing Expo» зарекомендовал себя как главное профессиональное событие российской издательской индустрии, получив поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.
Деловая программа юбилейного форума «Publishing Expo-2014» традиционно поделена на две секции: «Издатели в современном мире» и «Реклама и медиабизнес». На обсуждение вынесены актуальные для отрасли проблемы:
– Мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.
– «7 трендов новых медиа в 2014». Утраченные иллюзии и новые перспективы.
– Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры.
– Рычаги социальных сетей – часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.
– Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент.
– Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.
– Корпоративная пресса: зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.
– Кто и чем отвечает за достоверность медиаизмерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.
Спикеры форума готовы предложить собственные решения заявленных проблем, поделиться историями успеха, совместно со всеми участниками форума определить направление развития отрасли.
Впервые на Форуме состоится открытый диалог «заказчика» и «исполнителя». Полиграфисты предложат коллегам-издателям варианты совместной оптимизации производственного процесса, а также поделятся новыми возможностями современной типографии, предложат уникальные опции для привлечения рекламодателей в печатное издание.
Издателям также предстоит обсудить актуальные для отрасли проблемы в формате круглого стола:
– «Государство и СМИ». Как сокращение тиражей на периодику ограничивает право граждан на доступ к официальной информации и разрушает единое информационно-правовое поле.
– «Образование и кадры». Кадровый «голод» у издателей и полиграфистов. Кто и как в России утоляет его. Рейтинги профильных учебных заведений.
– «Ситуация на рынке детской периодики». Государственная и частная поддержка детского чтения: идеи, предложения, успешные решения.
Впервые среди участников российского отраслевого форума – коллеги из Армении и Молдовы. Армен Мартиросян, генеральный директор крупнейшего медихолдинга "Antares" (Media Holding President), представит историю формированию медиакультуры в постсоветский период. Галина Забловская познакомит российских коллег с работой ассоциации рекламных агентств Молдовы последние 7 лет.
Все материалы форума будут опубликованы на официальном сайте ГИПП и сайте форума press-expo.ru. Также участники форума получат доступ к его мобильной версии. Партнеры форума разработали этот продукт в качестве подарка к юбилею «Publishing Expo».
Контактная информация по участию в деловой программе:
8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru, Юлия Ефимова
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»)