Пустых полок можно не бояться

Петербургские ритейлеры нашли замену почти всем продуктам, попавшим под эмбарго. Об этом заявили топ-менеджеры розничных компаний, принявшие участие в форуме "Торговля большого города".

Основные категории, подвергшиеся замещению, — это "фрукты – овощи" и молочная продукция, рассказала директор по региональному категорийному менеджменту формата "дискаунтер" Х5 Анна Тищенко. "В категории "фрукты – овощи" доля импорта составляла 25%, большинство попавших под эмбарго фруктов было замещено продукцией из южных регионов России, а овощи стали поставлять из Воронежа и Самары. В "молочке" ротации подверглось 15% ассортимента, к примеру, по сырам работаем с производителями Юга России, а также с белорусскими поставщиками", — отметила топ-менеджер.

По ее словам, потребитель "на волне патриотизма" легко переключился на новый ассортимент.

Директор Северо-Западного региона "О’Кей" Сергей Кудинов, признался, что после неожиданного введения эмбарго компания испытала "трудности с широтой ассортимента", в первую очередь, по ценовым сегментам "средний" и "средний плюс", однако в целом ситуация — "управляемая".

"Австралийское мясо мы заменили новозеландской, уругвайской и российской продукцией, птицу — белорусской и российской, фрукты и овощи поставляем из Азербайджана, ищем также отечественных поставщиков", — сообщил он.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №42».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•         Новости российского ритейла

•         Новости зарубежного ритейла

•         Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220