О будущем печатных СМИ на медиаконференции АРПП расскажет выдающийся международный эксперт из США С. Хусни (Mr. Magazine)

Продолжается подготовка отраслевой конференции «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати», которую, как сообщалось ранее, организует АРПП при поддержке ФАПМК.

В оргкомитет начали поступать заявки на  участие в конференции из различных регионов России и зарубежных стран. 

О своём желании принять участие в мероприятии и выступить на нём заявил С. Хусни, директор инновационного центра журнальных медиа при университете Миссисипи, профессор, автор ряда публикаций по проблемам отрасли, признанный международный эксперт в области рынка печатных СМИ (Mr. Magazine). 

Он собирается представить на конференции АРПП доклад, посвящённый широко обсуждаемой в медийных кругах всего мира теме о судьбе печатных СМИ. В отличие от некоторых экспертов, предрекающих скоропостижную смерть «бумаге», С. Хусни, напротив, считает, что у прессы в современных условиях большое будущее, что наблюдаемые тенденции на рынке периодики опровергают пессимистические прогнозы. 

Такую уверенность С. Хусни придаёт изучение положительного опыта издателей, дистрибуторов и оптовиков, которым он делится в ходе международных конференций и семинаров, ежегодных проводимых в разных странах. Его доклады на этих форумах всегда вызывают повышенный интерес аудитории, благодаря глубокому всестороннему анализу, научно обоснованным выводам, реалистическому изложению прогнозов относительно перспектив печатных СМИ.

 С. Хусни является автором тезиса о том,  что печатные СМИ вечны, как и вся человеческая цивилизация. Он сравнил печатные СМИ с театром, который не просто не умер под влиянием кино, ТВ и Интернета, а скорее наоборот, стал притягательным, в то время как билеты на театральные постановки многократно выросли в цене и стали дефицитными.

По мнению С. Хусни, цена не является решающим фактором при совершении покупки того или иного издания. Если потенциального читателя заинтересовала красивая обложка и ему понравился контент, то будьте уверенны, утверждает американский профессор,  он не будет мелочиться, разглядывая ценник.

С. Хусни критически оценивает действия издателей, которые в целях сохранения жизни изданий идут на сокращение полос, утончение бумаги, уменьшение периодичности выхода в свет, т.е. стараются добиться этого за счёт минимизации затрат. Позитивная тенденция, по его мнению, связана с внедрением инноваций, новых инвестиций в издательское дело и распространение контента, с развитием современных маркетинговых инструментов на стыке издателей, дистрибуторов и ритейла. "Цифра" должна помогать бумаге, а бумага "цифре" - в этом суть нового мышления на медиарынке.

Ожидается участие в отраслевой конференции и других зарубежных коллег. В частности, проявляли интерес к мероприятию и представители итальянской компании Infosystemi, специализирующейся на разработке и внедрении программных продуктов по обработке прямого и обратного потоков печатной продукции.

Конференция состоится 25 ноября 2014 года в 14.00 (регистрация в 13.30) в конференц-зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт Отель Тверская» ( ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 34)

Участие в конференции бесплатное. Справки, вопросы и заявки на участие в конференции и на выступления просьба направлять по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП