Основная цель - повысить интерес жителей региона к товарной группе «печатная продукция» и сформировать лояльность к представленным на выставке брендам.
Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства печати и коммуникаций (ФАПМК), организаторами выступили Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП). Один из крупнейших поставщиков печатной продукции «Пресс-Логистик» стал Генеральным партнером мероприятия.
В течение двух дней Фестиваля на стенде «ПЛ» проводились различные промо-мероприятия:
1.Сэмплинг (бесплатная раздача изданий). Жители полуострова были недостаточно знакомы с ассортиментом российских изданий, что зачастую мешало совершать покупку незнакомого журнала, особенно в торговых объектах где нет прямого доступа к изданиям. Возможность получить в подарок 2 любых журнала на выбор из представленного ассортимента, способствовала внимательному ознакомлению потенциальных читателей с журналами и дать стимул в дальнейшем приобретать заинтересовавшие издания в розницу.
2.Акция по продвижению изданий ИД Condé Nast Россия. Всем участникам были вручены подарки от издательского дома.
3.Презентация прикладных изданий ИД «ПМБЛ». Каждый час для новой группы лиц сотрудник «Пресс-Логистик» рассказывал о журналах издательского дома ПМБЛ, таких как «Сам в доме и на участке», «Сам Себе мастер» и других. Все издания посвящены дизайну, ремонту и строительству, т.е. тематике, представляющей интерес для большинства посетителей Фестиваля.
4.Презентация изданий под брендом «Привет». Посетители имели возможность получить в подарок кроссвордно-сканвордные издания под брендом «Привет». Для этого необходимо было разгадать кроссворд или ответить на вопросы викторины.
5.Раздача купонов интернет-магазина Read.ru. На стенде «Пресс-Логистик» посетители получали купоны с промо-кодом от популярного интернет-магазина книг, периодической печатной продукции и сопутствующих товаров. Воспользовавшись промо-кодом при любом заказе, покупатель получает фиксированную скидку в размере 100 руб.
6.Конкурс детского рисунка «Я люблю читать». Творческие таланты крымских детей и их хорошее воображение не остались без внимания и подарков от «Пресс-Логистик». Детям было предложено нарисовать персонажа любимого журнала, каждый участник получал в подарок детскую книгу. Дополнительно дети получали возможность рассматривать и раскрашивать раскраски от ведущего детского издательства «Эгмонт».
Также «Пресс-Логистик» принял участие в деловой программе выставки. Совместно с Межрегиональным агентством подписки (МАП) состоялся Круглый стол «Проведение льготной подписки на российские/местные газеты и журналы». Был представлен аналитический доклад о состоянии рынка распространения прессы на территории Крыма, освещены проблемы и возможные пути решения.
Посещаемость выставки была очень высока и превысила самые смелые прогнозы и ожидания. Это является подтверждением того, что печатные СМИ не утрачивают своей актуальности несмотря на бурное развитие цифровых медиа.
Газеты и журналы востребованы жителями региона и имеют потенциал для увеличения продаж. Об этом же свидетельствуют высокие результаты подписной кампании, организованной на стенде «Межрегионального агентства подписки» совместно с «Крымпочтой».
«Пресс-Логистик» выражает признательность организаторам фестиваля, а также своим партнерам в Крыму за оказанную помощь в подготовке экспозиции и активное участие в выставке:
Генеральному директору ОАО “Крымсоюзпечать” Надежде Васильевне Стельшевой;
Генеральному директору ООО “Крымторгпресс” Елене Алексеевне Голушковой;
Генеральному директору КП Агентство “Союзпечать” Ольге Михайловне Грабовской;
Начальнику отдела печатной продукции ФГУП «Почта Крыма» Валентине Васильевне Яниной.