Новое и оптимистичное на отраслевой конференции АРПП о перспективах рынка печатных СМИ и возможностях долгосрочного развития медиаиндустрии

Приближается открытие отраслевой конференции «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати», которую АРПП проведёт 25 ноября с.г. в гостинице «Марриотт Отель Тверская».

Участникам конференции предстоит обсудить нынешний уровень и тенденции развития розничного и подписного рынков прессы, пути решения их проблем, перспективные методы и способы продвижения новых проектов, особенности государственного регулирования и поддержки индустрии печатных СМИ.

Ожидается, что в докладах представителей медийных компаний, экспертов рынка будет представлен детальный анализ правовых, экономических, социальных и других аспектов деятельности всех звеньев системы, функционирующей в сфере производства, издания и распространения периодической печатной продукции. 

Состоится обмен мнениями о сокращении рекламных доходов прессы, изменениях в динамике и структуре розничных тиражей, ограничении доступа потребителей газетно-журнальной продукции к источникам информации, о перспективах реформирования института подписки, который находится в преддверии новых реформ, в поиске новых возможностей и стимулов к росту.

Обсуждение важнейших проблем и трудностей ведения бизнеса в сфере печатных СМИ в России, поиск путей улучшения условий для его развития будет происходить с учётом мирового опыта.  В этом контексте, несомненно, полезным будет выступление Самира Хусни, о котором АРПП информировала ранее

По отзывам российских издателей, встречавшихся с американским коллегой на площадках различных форумов за рубежом, он характеризуется как блестящий оратор, авторитетный эксперт медиа рынка мирового масштаба. Одним из главных профессиональных интересов С.Хусни является поддержка и развитие журнальной ниши в издательском бизнесе. Именно поэтому его уважительно называют  Mr. Magazine. 

Ему принадлежит известный тезис о том, что новые журналы – это свежая кровь медиа рынка, способствующая его оздоровлению. Он основал сервис – Launch Monitor по сбору информации о запуске новых журналов, на территории США. Сервис быстро приобрел популярность и используется в качестве индикатора развития журнальных медиа. 

С. Хусни первым описал новый вид издательского товара – буказины и дайджестзины, которые представляют собой симбиоз книги и журнала,  издаются на непериодической основе и в них не размещаются рекламные материалы. За последние пять лет спрос на буказины в США многократно вырос. 

По итогам дискуссии планируется принять резолюцию конференции с изложением рекомендаций и предложений, реализация которых   способствовала бы скорейшему преодолению существующих проблем на отечественном рынке периодической печати, созданию устойчивой базы для дальнейшего успешного развития отрасли.

Конференция состоится 25 ноября 2014 года, начало – в 14.00. (регистрация в 13.30) в конференц-зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт Отель Тверская» (ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 34)

Участие в конференции бесплатное. Справки, вопросы и заявки на участие в конференции и на выступления просьба направлять по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП