«Сейчас наша страна находится под ударом внешних сил, санкции и так далее. Экономика нуждается в поддержке. Рубль падает, экономика страдает, и в этом смысле медиаотрасль может дать деньги в казну, может дать дополнительные налоги», - пояснил А.Оськин.
По его словам, когда запретили рекламу алкоголя и табака, у некоторых издателей доходы упали более чем на двадцать процентов.
«Я, вообще считаю, что надо снять все запретительные и ограничительные меры, которые мешают экономике медиаотрасли, и тогда мы воспрянем. Не мешайте нам, и мы сами заработаем и дадим стране налоговые отчисления», - добавил А.Оськин.
При этом собеседник выразил уверенность в том, что реклама подобной продукции не принесёт никакого вреда.
«Дело в том, что реклама хороших алкогольных напитков и хорошего табака в СМИ никогда никого не испортила, не отравила, потому что хороший виски или коньяк – это не то, чем спивается народ. Наоборот, это просвещение, это объяснение людям, какие есть вещи, которыми надо пользоваться, если они качественные», - считает председатель правления АРПП.
Напомним, рекламировать в газетах и журналах табак и алкоголь запретили в 2013 году. Позже запрет распространили на все СМИ и интернет.
Источник: Говорит Москва
Оригинальное название: Издатели поддержали идею возврата рекламы алкоголя и табака в газеты
Похожие новости: АРПП просит расширить рекламные возможности распространителей прессы