Самые красивые девушки, фирменный юмор и полезные мужские знания содержатся в цифровой версии журнала MAXIM для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на Android, в приложениях «MAXIM Russia», «MAXIM TV Russia», «MAXIM Оживлятор», в электронной версии журнала MAXIM в киосках Zinio, Magzter, pressa.ru и vivomag.ru.
Рекламная кампания охватывает:
•Телеканалы Discovery, Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Paramount Comedy, A-ONE, Amedia, «Наш Футбол»;
•Радиостанции «Наше Радио», Rock FM, Record, DFM, «Серебряный Дождь», «Спорт FM»;
•Метрополитен: Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Серпуховско-Тимирязевскую и Сокольническую линии.
Подробнее о цифровых платформах MAXIM – на сайте http://www.maximonline.ru/zhurnal/podpiska-na-zhurnal/_article/maxim-mobile/.