В круглом столе приняли участие как представители издателей и руководители служб продаж, так и руководители, медиа-директора и директора по закупкам прессы рекламных агентств.
В начале круглого стола был продемонстрирован фильм - отраслевая видео презентация с эксклюзивными интервью ведущих издателей и рекламодателей из различных сегментов рынка об их взглядах на роль прессы в современных коммуникациях и о критериях прессы как эффективном рекламоносителе.
Были названы и предоставлена аргументация по таким критериям, как: пресса - медиа со стабильной аудиторией и очень высоким уровнем доверия; её аудитория разнообразная и динамична; прессу читают активные люди; пресса - это медиа с высоким охватом, ее аудитория сопоставима с ТВ, радио, интернетом; пресса воздействует на все органы чувств и способна к инновациям; пресса – это профессиональный менеджмент, лучшая журналистика и оригинальные спецпроекты; пресса - самое дружественное к рекламному сообщению медиа.
На обсуждение участников были вынесены вопросы, наиболее актуальные для повышения эффективности рекламных продаж печатных СМИ, а именно: пресса – как необходимый элемент мediamix; креатив в печатных СМИ – как резерв повышения рекламной эффективности прессы; как продавать принт так, чтобы его захотели купить?
Спикеры, среди которых были руководители ведущих и известных рекламных агентств с большим опытом работы на рынке печатных СМИ, в частности отметили:
Денис Максимов, Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD: «Издатели должны хорошо понимать место и роль прессы в медиа миксе и говорить с медиаплэннерами на одном языке. Языком плэннеров является reach, freqency и GRP». Татьяна Залиханова, управляющий директор Коммуникационной группы Арабеска представила интересную и яркую презентацию с аргументацией в пользу значительных резервов, которые может дать повышение уровня креативности в создании рекламных коммуникаций. Были показаны примеры и техники создания запоминающихся образов, рекламных сериалов, рекламных комиксов, техник визуализации и способов придания национального колорита, возможностей и степени использования юмора, иронии и парадокса в рекламе, применения технологий дополненной реальности. Рожкова Ирина, Управляющий партнер и генеральный директор РА Афина Груп очень подробно и обстоятельно изложила рекомендации со стороны медиабаинговых агентств федеральным и региональным издателям и их рекламным службам по технологии организации рекламных продаж.
Участники круглого стола по его итогам единодушно отметили практичность и полезность этого мероприятия, оценив его как хороший опыт совместной работы издательского и рекламного сообщества.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Гильдией издателей, Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Источник: Блог пользователя Мирошников Павел Павлович на PlanetaSMI.RU