Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №22_2014

25 ноября вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 11 по 24 ноября 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Будущее медиарынка: взгляд из Google 

Великобритания. Локальные медиа объединяются под новым брендом  

Германия. Даже интернет-стартапы запускают печатные журналы 

Германия. Руководящая элита «за» печатные, а не электронные СМИ 

США. Последствия банкротства крупнейшего дистрибьютора прессы 

Швейцария.  Розничная компания Valora расширяется – и... увеличивает круг своих проблем

*  *   *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).