"Московское УФАС России возбудило в отношении издательства Fashion Press пять дел по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Закона "О рекламе", - говорится в сообщении УФАС. - Ранее сотрудники управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", "Домашний Очаг Good Housekeeping", Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений "Sports.ru", "Кулинарная Академия LG", "KidRead" и интернет-магазина "lamoda.ru". Все пять дел назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.
В соответствии с законодательством, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Ранее московское управление ФАС возбудило 27 дел против издательского дома Fashion Press, обнаружив в этих же журналах в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Финскому медиахолдингу Sanoma принадлежит 50% издательского дома Fashion Press. Другие 50% принадлежат американской группе Hearst.
Источник: ТАСС
Похожие материалы: За появлением иностранцев на рынке СМИ будет следить правительственная комиссия