В разрезе столиц субъектов в категорию регионов, где киосков в четыре раза меньше положенного, попал Майкоп.
«Люди „уходят“ в Интернет, где все оперативнее, разнообразнее и намного дешевле, даже для любителей печатных версий. Но если бы газетных киосков было больше, то и читающих людей становилось бы больше. Розничная продажа прессы в Майкопе исчезла из мест массового скопления людей. А ведь речь идёт об информационном обеспечении, даже об информационной пропаганде, если хотите. Сейчас эту пропаганду выигрывает глянец, которым полны даже сетевые магазины», — говорит социолог Наталья Цыдвинцева.
В августе 2013 года был опубликован приказ Минкомсвязи России «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах РФ». В приказе был закреплен норматив: один киоск по продаже прессы на 1,5 тыс. жителей. Максимально близкой к выполнению рекомендованного министерством норматива оказалась Калининградская область. В регионе действует один киоск на 1731 жителя, сообщается на сайте ведомства.
Источник: ИА REGNUM
Фотография: avito.ru
Оригинальное название: Адыгея стала аутсайдером рейтинга по числу газетных киосков
Похожие новости: Около 30% киосков печати в столице могут закрыть, если владельцы не продлят договоры на размещение