"Почта России" субсидирует подписную кампанию

Почта России выделила 600 млн. рублей на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Подробную информацию о выделении средств на проведение подписной компании на направило в печатные СМИ России почтовое ведомство. 

Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. Многие любители чтения привычных для многих россиян газет и журналов просто не верят: неужели противники печатных СМИ, которые постоянно говорят о том, что печатные СМИ в России умерли, а население страны сплошь перешло на сайты электронных СМИ, одумались? 

В частности, в ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ. Помимо этого Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25% для всех районных СМИ.  

Такое взаимопонимание между СМИ и их основным распространителем вселяет надежду на облегчение финансового пресса, довлеющего сегодня над печатными СМИ. 

В свое время мы уже сообщали об исследовании ситуации, проведенном Общероссийским народным фронтом (ОНФ).

«Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд. подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн. подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. 

К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года. При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. 

В поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) также запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек. 

Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться, сообщает официальный сайт предприятия.

К сожалению в приведенной цитате рукововдства Почты России не акцентировано внимание ведомства к главному партнеру почтовиков — самой популярной категории российских СМИ — муниципальной прессе. А ведь именно распространение местных газет — основная нагрузка российских почтовиков. Кстати, традиционно не только Почта России, но и Минсвязи России пытается «похоронить» городские и районные газет, но они живут назло их отрицателям.

Уважаемые редакторы! Просим обратить внимание на данную информацию в целях взаимодействия с "Почтой России" и более эффективной подписной кампании для ваших СМИ. Эти моменты будут очень важны при подведении итогов работы отрасли.

Источник: News22.ru

Оригинальное название: «Почта России»: реальная помощь печатной прессе

Похожие новости: Виктор Кокорев о положении дел на подписном рынке