ТОП-10 медиасобытий |
||
№ |
Событие |
Заметность события |
1 |
Глава совета директоров "Газпром-медиа" Михаил Лесин и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов заявили, что конфликт вокруг ведущего Александра Плющева исчерпан. |
587,41 |
2 |
Глава Роскомнадзора Александр Жаров, комментируя решение американского телеканала CNN прекратить вещание в России, назвал возможные варианты для возобновления работы телеканала в РФ на полностью легальной основе. |
223,32 |
3 |
Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин покинул свой пост по собственному желанию. Сергей Яковлев назначен главным редактором газеты. |
181,65 |
4 |
Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что телеканал не будет менять редакционную политику, несмотря на претензии британского медиарегулятора Ofcom и обвинения в необъективном освещении событий на Украине. |
100,94 |
5 |
Корреспондента LifeNews Евгению Змановскую избили в Киеве перед концертом певицы Ани Лорак. |
45,77 |
6 |
Минкомсвязи предложило вернуть газетам и журналам право размещать рекламу алкоголя, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. |
40,25 |
7 |
СМИ сообщали, что ИД "Коммерсантъ" ведет переговоры о продаже ежемесячного делового журнала "Секрет фирмы" интернет-холдингу Rambler&Co. |
36,01 |
8 |
В Москве объявлены обладатели первой российской премии в области интернет-медиа (Internet Media Awards), получившей имя Эдварда Сноудена. |
29,55 |
9 |
Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю журнала "Русский репортер" за использование нецензурной брани. |
28,57 |
10 |
Национальная медиа группа ?и холдинг CTC Mеdia договорились о создании совместной компании по производству контента, она приступит к работе в начале 2015 года. |
24,36 |
Методика
•Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
•Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
•Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.12.2014.
•Период исследования: ноябрь 2014 года.
Источник: Медиалогия
Фотография: fijione.tv
Оригинальное название: События медиаотрасли - ноябрь 2014
Похожие новости: Рейтинг цитируемости журналистов за ноябрь