Интернет гигант, который в прошлом году запустил продажу рекламы исходя из количества просмотров, которая позволяет рекламодателям платить только за показы, которые увидят пользователя, провел первое глобальное исследование.
Отчет, которые исследовал показы широкого спектра глобальных издателей, от небольших сайтов, таких как блоги до национальных изданий, в сети Google's Display Network. В настоящее время отчет фокусируется на медийной рекламе, но позже будет расширен до измерений видео и мобильных метрик.
Google представил пять ключевых выводов:
•Местонахождение и размер рекламы влияют на просмотр, размер рекламы 120×240 показал самый больший уровень видимости.
•Лучшее размещение на странице справа в верхней половине полосы, а не вверху страницы, как традиционно предполагалось.
•Вертикальную рекламу более склонны увидеть, так как она остается на экране, когда пользователи осуществляют навигацию.
•У издателей уровень видимости составляет 50%, но у некоторых издателей уровень видимости составляет 25%.
•Уровень видимости зависит от вовлеченности контента
Google провел исследование с помощью Google и DoubleClick. Данные использованные в исследовании основываются на медийной рекламе в мобильных браузерах и браузерах на ПК, и были собраны с июля по октябрь 2014.
Источник: mmr.ua
Оригинальное название: Google: пользователи не видят 56% онлайн-рекламы
Похожие новости: От рекламы на Facebook не уйти, даже сменив гаджет