Сумма гос. контракта, финансирование которого будет обеспечено бюджетными средствами, составляет 61,7 млн рублей. Заявки принимаются до 12 января 2015 года.
Информационная кампания Пенсионного фонда направлена на иформирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе ОПС, использовании средств материнского (семейного) капитала, а так же услугах ПФР, предоставляемых гражданам.
Согласно конкурсной документации исполнитель должен разработать и разместить информационно–разъяснительные материалы Пенсионного Фонда РФ в периодических печатных изданиях (газетах, журналах, в т.ч. телегидах) в количестве 944 публикаций. Контракт будет заключен сроком по 30 ноября 2015 года с момента подписания.
Планируется реализовывать кампанию в три этапа: 1 этап - с даты заключения контракта по 31 марта 2015 года, 2 этап - с 1 апреля 2015 года по 30 июня 2015 года, 3 этап - с 1 сентября 2015 года по 30 ноября 2015 года.
В рамках первого этапа подрядчик займется разработкой и согласованием медиа-планов размещения информационных материалов ПФР, а также созданием макетов информационных материалов ПФР, которые будут размещены в периодических печатных изданиях на втором и третьем этапах. Второй и третий этапы подразумевают осуществление размещения информационных материалов ПФР в периодических печатных изданиях (газетах, журналах, в т.ч. телегидах) и внесение в них необходимых изменений.
Источник: Sostav.ru
Фотография: intermilano.ru
Оригинальное название: Пенсионный фонд разместится в печатных СМИ на 61,7 млн рублей
Похожие новости: Ритейлер «Магнит» создает собственный пенсионный фонд