Сайт разработан компаниями The Newspaper Works и Pubbisher’s Internationale’, штаб-квартира которой расположена в Сиднее.
«Мы разработали коммерческую площадку, которая будет полезна как медиаагенствам, так и издателям», — говорит Марк Холландс, генеральный директор The Newspaper Works. — «Рекламодатель сможет заказать рекламное место в печатной версии газеты просто с помощью клика мышкой». Издатели же теперь смогут меньше времени тратить на действия по приему заказов на рекламу, что позволит им сфокусироваться на других заботах и премиум-возможностях стратегически важных коммерческих договорах.
Система работы Bid on Print такова, что издатель размещает на сайте своеобразную заявку на получение предложения по рекламе, назначает начальную цену и обозначает сроки. Покупатели же, предлагая собственную (более выгодную) цену, соревнуются за право размещения своего объявления.
Обратная связь от медиаагенств, уже воспользовавшихся услугами сервиса, говорит о том, что все функционирует успешно: рекламодатели тратят несколько минут на те операции, на которые раньше уходили часы.
Таким образом Bid on Print предлагает перейти в «новый мир» открытого рынка. Если отрасль примет этот путь, наступит новая эра прозрачных транзакций в печатных СМИ.
«Мы просто предлагаем новый способ взаимодействия рекламодателей и издателей», — комментирует Холландс. При этом, издатели, формируя собственное предложение, не видят предложения конкурентов.
Заявленная цель сервиса: увеличить доходы издателей и одновременно сократить затраты медиаагенств.
Mediamanagersclub.org
Перевод: Наталья Корнеева, специально для PlanetaSMI.RU
Источник: PlanetaSMI.RU
Фотография: twitter.com
Оригинальное название: Австралия: отрасль запускает онлайн-сервис для покупки рекламы в печатных СМИ
Похожие новости: После ухода из LifeNews Ашот Габрелянов займется видеосервисом Babo