Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Допустима ли реклама алкоголя и табака в печатных СМИ?»
Большинство опрошенных выбрали следующий вариант ответа:
- Недопустима, т.к. является пропагандой вредных привычек – 38,6%
Впрочем, многие респонденты считают, что реклама табака и алкоголя поможет газетам и журналам выжить:
- Допустима, т.к. дает печатным изданиям дополнительный доход и поддерживает экономику медиаотрасли – 29,8%.
Остальные голоса распределились следующим образом:
- Допустима, поскольку увеличивает налоговые отчисления издателей в бюджет страны – 14%
- Недопустима, т.к. оказывает пагубное влияние на подрастающее поколение – 12,3%
- Допустима реклама только качественного алкоголя и табака – 5,3%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Пресс-служба АРПП