Итоги опроса «Допустима ли реклама алкоголя и табака в печатных СМИ?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте  www.arpp.ru.

Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Допустима ли реклама алкоголя и табака в печатных СМИ?» 

Большинство опрошенных выбрали следующий вариант ответа:

- Недопустима, т.к. является пропагандой вредных привычек – 38,6%

Впрочем, многие респонденты считают, что реклама табака и алкоголя поможет газетам и журналам выжить:

- Допустима, т.к. дает печатным изданиям дополнительный доход и поддерживает экономику медиаотрасли – 29,8%.

Остальные голоса распределились следующим образом:

- Допустима, поскольку увеличивает налоговые отчисления издателей в бюджет страны – 14%

- Недопустима, т.к. оказывает пагубное влияние на подрастающее поколение – 12,3%

- Допустима реклама только качественного алкоголя и табака – 5,3%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной,  и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

Пресс-служба АРПП