Цифровой контент не смог стать новым источником дохода для печатной прессы. Таковы итоги эксперимента, проведенного минимум тремя ежедневными канадскими газетами.
Toronto Star, Globe and Mail, National Post и Edmonton Journal — все эти издания использовали различные стратегии. В теории, цифровой контент мог бы принести газетам пользу. Большие аналитические материалы часто вторичны по отношению к ежедневным новостям, поскольку у читателей нет времени каждый день читать статьи, состоящие из 10,000 слов.
Toronto Star отменяет программу Star Dispatches, которую можно было назвать первопроходцем на этом рынке...
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №23 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 09.12.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
На главную:
Испания. После 7 лет застоя в испанской прессе обозначились положительные тенденции
Велика вероятность, что испанские газеты закроют 2014 год с положительными результатами благодаря увеличению доходов от рекламы на 1% до примерно 610,74 млн. евро. И это после семи лет подряд снижений рекламных доходов! Такие цифры были опубликованы Ассоциацией испанских издателей газет (AEDE) в «Исследовании рынка испанской прессы-2014» со ссылкой на данные, собранные компанией Deloitte.
Как пояснил генеральный директор AEDE Хосе Габриэль Гонсалес (Jose Gabriel Gonzalez), эти данные, наряду с другими экономическими показателями за прошедший год, показывают, что сектор «может вскоре снова начать создавать рабочие места и генерировать прибыль». В связи с увеличением доходов от рекламы, в частности, он отметил, что «несмотря на то, что данная цифра достаточно скромна, но она, наконец, разрывает отрицательную динамику в отрасли».
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №23 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 09.12.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)