Согласно данным онлайн-ритейлеров, предоставивших информацию о своих финансовых показателях, почти у четверти из них расходы превышают доходы. Средняя рентабельность по прибыли интернет-продаж составляет минус 2,5%. На коммерческие расходы магазины тратят около трети от годовой выручки, а средняя доля онлайн-продаж составляет только 20%.
Всего аналитики насчитали 39 тыс. интернет-магазинов и исследовали 172 крупнейших. Кроме того, были изучены 20 операторов служб доставки и 14 фуллфимент-операторов.
Среди рассматриваемых онлайн-ритейлеров более половины продают товары только через Сеть. Остальные участники рынка, используют смешанную стратегию сбыта: ведут торговлю более чем через один канал и, как правило, это розничные продажи. Также можно упомянуть о заметной доле интернет-магазинов, использующих каталожную или ТВ-торговлю.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №21.
Мониторинг «Российский рынок интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости компаний
• Технологии и инновации
• Аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220