У «ИзоЛенты» возникли проблемы с финансированием и редакция пытается их решить, подтвердил Носик «Йоду». На вопрос о финансовых трудностях других проектов Носик не ответил. Другой источник «Йода» сообщил, что часть людей из проектов Носика ушла в PR-агентство «Ясно» бывшего генерального директора издательского дома «Коммерсант» Демьяна Кудрявцева, которое находится в том же здании Наркомфина, что и «ИзоЛента».
В проект «ИзоЛенты» было проинвестировано «несколько миллионов рублей», заявил Носик TJ. Бизнес-план предусматривал 65 миллионов рублей затрат на первые два года, из которых около 15 миллионов приходилось на стартовую фазу.
По его словам, от проекта «отвалилось» шесть инвесторов, а остались только сам Носик и его партнёр, но у них закончились собственные деньги. Некоторое время проект занимался поиском новых инвесторов, однако это не принесло результатов.
Антон Носик рассказал, что разработка дизайна «ИзоЛенты» продолжается, так как заказ оплачен полностью, но создание движка для сайта издания не завершено. Тот контент, созданием которого занималась редакция «ИзоЛенты» (в ней работало восемь человек), будет «убран в стол», однако его планируют опубликовать в виде архива, когда сайт будет запущен.
На желание вкладываться в проект фотосайта также повлиял закон, ограничивающий долю иностранных лиц в российских медиаактивах 20 процентами, отметил Носик.
При этом у второго проекта, работающем в том же офисе — SMM-агентства «Мохнатый сыр» — не возникло больших проблем. Сооснователь агентства «Мохнатый сыр» Игорь Петрушов рассказал Йоду, что проект продолжает работу. По его словам, агентство само себя обеспечивает практически с момента основания и не имеет финансовых проблем. «У нас достаточно клиентов, мы постоянно ведем переговоры с новыми. За последнее время мы никого не увольняли, а наоборот расширили штат», — сказал Петрушов.
«ИзоЛента» — фотоСМИ, которое должно было запуститься в декабре 2014 года. Сам Носик называл «ИзоЛенту» «то же, что и Лента, но без букв». Идея проекта была в визуальном контенте, рассказывающем «новости в картинках без воровства». Носик рассказывал, что они с дизайнером Артемием Лебедевым придумали проекту название еще в 1999 году и тогда же выкупили домены isolenta.ru и izolenta.ru, которые сейчас находятся в продаже на сайте Лебедева. По мнению блогера, настало время, когда аудитория готова воспринимать информацию исключительно визуально, посредством фотографий.
Помимо этих проектов, блогер планировал запуск телеканала, названия которого не разглашал. Также Носик является инвестором проекта «Образовач» — паблика «ВКонтакте», представляющего новости науки в популярном и доступном изложении.
Источник: ЖурДом
Фотография: business-gazeta.ru
Оригинальное название: У Антона Носика возникли проблемы с финансированием проектов
Похожие новости: Носик: Роскомнадзор предлагает Facebook передать данные Обамы в ФСБ