Меган Браунлоу — исполнительный директор PricewaterhouseCoopers
В рамках доходов нативная/интегрированная реклама станет более важной для издателей в следующем году. Издатели должны будут принять более долгий цикл продаж, укреплять внутреннее сотрудничество между продажами и передовой статьей, но компромиссное решение в том, что этот рекламный продукт премиальный и его нельзя превратить в товар. Другое преимущество нативной рекламы в свободе выбора форматов.
Издатели должны пересмотреть дистрибуцию в следующем году. Если молодые люди не идут к газетным киоскам, как они могут увидеть привлекающие внимание заголовки на первой странице, над которыми так усердно трудятся редакторы?
Стив Аллен, – управляющий директор Fusion Strategy
Онлайн и видео станут единственными драйверами в отрасли. Для газет и журналов двузначные падения в тиражах печатных экземпляров замедлятся. Это будет сложный год.
Ларри Килман — генеральный секретарь, World Association of Newspapers and News Publishers
В то время, как традиционная модель получения доходов от продаж тиража и рекламы продолжает разрушаться, поиски новых источников дохода ускорятся. К счастью, платный онлайн контент растет: платный новостной контент вырос на 60% с 2012 по 2013.
Можно увидеть ясные признаки растущего принятия оплаты за надежный и авторитетный онлайн контент, что казалось бессмысленностью несколько лет тому назад.
Новые источники дохода примут разные формы. Это может быть все что угодно — от продажи продуктов, не имеющих отношение к журналистике, — датская ежедневная газета Politiken является национальным лидером по продаже велосипедных шлемов благодаря программе лояльности для подписчиков, — до более традиционных маркетинговых инициатив, которые используют силу бренда и уникальную журналистику. Нет единственной бизнес модели, чтобы заменить старую модель рекламы и тиражей. Жизнь была проще.
Есть побуждение в сторону iTunes модели. Как с музыкой и видео по запросу, можно ли будет продать новостной контент по частям? New York Times и Axel Springer инвестируют 3 миллиона евро в новостной голландский стартап Blendle, онлайн платформу, запущенную в 2014, которая позволяет читателям открывать и читать контент по одной статье.
Видео также будет играть более важную роль. Газеты станут похожими на вещательные компании, если они будут развивать онлайн видео предложения. И не только в качестве новой среды для сторителлинга, видео реклама станет лучшим выбором в качестве дохода от рекламы в онлайне.
Мэл Дейл — генеральный директор, The Readership Works
Издатели и рекламодатели станут более осведомленными в использовании данных. Данные о подписчиках, данные браузеров, и данные, полученные от корпоративных организаций, таких как тв, радио, outdoor, помогут издателям лучше понимать своего потребителя. Данные позволят выйти за рамки классической модели измерений обобщенной повторной частичной выборки, охвата и частоты.
Симон Холт — главный редактор, Brisbane Times
Существующие тренды продолжатся — падающие доходы от принта, увеличение потребления мобильного контента с добавочным доходом. Медиа компании увидят себя в качестве генераторов надежной массовой аудитории. Они увидят себя в качестве экспертов по сбору больших групп людей.
Будет меньше рекламных контрактов и больше партнерств. Аналитика станет глубже. Рекламодатели будут требовать нишевую аудиторию, качественные новости займут первостепенную роль.
Руководящих сотрудников будут просить представить "предпринимательские" бизнес-кейсы. Это значит, что больше людей в ньюзруме должны будут показать, как они влияют на финансовый результат. Насколько ценен их личный бренд для компании в рамках просмотров, и как это можно перевести в деньги. Это происходит в данное время в вертикальной новостной модели и достигнет со временем других отделов ньюзрума.
Технологии сторителлинга станут более сложными. Редакторы будут продолжать вкладывать средства в инновации.
Бернадетт Кортни — редактор, The Dominion Post
Аудитория и то, как мы сможем нарастить и напитать ее, станет фокусом в новом году. Размещение социальных сетей в центре ньюзрума станет ключевым драйвером для успеха. Больше ударения на сторителлинге и расшаривании контента и ответ на вопрос: насколько интересна история для аудитории?
Журналисты станут полными собственниками историй — от их создания, размещения, дальнейшего распространения и инициирования дальнейших дискуссий.
Марк Кохен — генеральный директор по продуктовым решениям, Fairfax Media
У нас хорошо развивалась диджитал подписка, и она продолжит расти, особенно в пакете с другими подписками. Произойдет переход от подписки к членству.
Смерть домашней страницы ускорится. Социальные сети не перестанут расти. Они не заменят домашнюю страницу, а скорее разрушат ее. Поэтому важность взаимодействия журналистов в социальных сетях также будет расти. Изданиям нужны будут хорошие журналисты, которые не спасуют перед троллями, необходимы обучение и тренинги. Журналисты, которые имеют хорошее взаимодействие в социальных сетях, создают свой личный бренд.
Источник: mmr.ru
Фотография: slicemedia.blogspot.com
Оригинальное название: Каким будет медиа ландшафт в 2015 году
Похожие новости: Газеты и журналы Европы почувствовали себя лучше: доходы и тиражи выросли