«Мы сейчас оцениваем рентабельность этого бизнеса, привлекая для этого участников рынка, имеющуюся статистику. Вопрос цены мы обсуждаем в оперативном порядке. Мы должны просчитать все риски. Мы понимаем, что киоски печати несут в определенной степени социальную функцию: они должны доводить информацию, у нас много людей, которые привыкли читать не только в интернете», - сказал В.Черников.
Глава департамента пояснил, что оценка рентабельности продаж прессы в киосках необходима для определения арендных ставок. «На следующем этапе мы будем говорить об условиях и стоимости арендной платы, по которой киоски будут сдаваться тем, кто хочет заниматься бизнесом по распространению прессы, а не бизнесом сдачи их в субаренду», - подчеркнул В.Черников.
В.Черников отметил, что в городе предполагается размещение около 3 тыс. нестационарных объектов печати, из которых 2,5 тыс. киосков и около 400 пресс-стендов.
Ранее власти столицы приняли решение сохранить имеющееся количество киосков, к к концу осени 2015 г. они рассчитывают заменить все киоски старого образца на новые за счет бюджетных средств. Имеющиеся киоски нового образца планируется выкупать у собственников по остаточной стоимости также за бюджетные средства. Для этих целей департаментом СМИ создается подведомственное учреждение.
Источник: mskagency.ru
Оригинальное название: В.Черников: Ставки аренды на принадлежащие городу киоски печати определят в ближайшее время
Похожие новости: Алла Игнатьева о перспективах московского рынка печати